Студия CLUBNIK закончила работу для веб-студии, у которой не было четкого образа, зато был безликий и примитивный фирменный стиль.
В итоге разработки — — получила айдентику, которая транслирует ценности: ум, стиль, эффектность.
Задача
Разработать концепцию позиционирования, фирменный стиль, дизайн сайта. Отстраниться от образа студии, которая делает дешевые сайты.
Web studio ILAB PRO — команда интеллектуалов и профессионалов. Их миссия — выделять бизнес клиентов на рынке, а не продавать им программный код и дизайн. Логотип транслирует ценности студии: ум, стиль, эффектность. Фирменный стиль основан на принципе выделения объектов и транслирует позиционирование — выделим вас.
Решение
Айдентика позволяет менять смысловое и цветовое кодирование коммуникации в зависимости от контекста сообщения: выделим с умом, выделим стильно, выделим эффектно, выделим ярко, выделим эффективно.
Источник — club-nik.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале