\ Визуальный парадокс в логотипе «Агромаркет»
Брендинг/Айдентика

Визуальный парадокс в логотипе «Агромаркет»

09.09.2013
Количество просмотров: 2270

Студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» изменила  логотип и фирменный стиль компании «Агромаркет» – ведущего  поставщика сельскохозяйственной техники.

Компания является официальным дилером «Ростсельмаша», Харьковского тракторного завода, Ярославского моторного завода.

Ситуация

Администрация «Агромаркет» пришла к выводу, что прежний логотип не соответствуют амбициям компании и не отвечает на современные вызовы рынка. Сформулировав лаконичный и продуманный бриф, предприятие обратилось в студию «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди».

Решение

Перед студией стояла вполне понятная, но в то же время сложная задача: сохранить преемственность сюжета, умеренно добавить позитивных ноток и проиллюстрировать профиль предприятия.

В общем, знак должен выглядеть свежо и современно, но не должен был оттолкнуть консервативных клиентов.

В результате эскизных поисков появилась тема визуального парадокса: тележка из супермаркета с тракторными колесами. Таким образом, сохранялся сюжет предыдущего знака, но ему придавалось дополнительное прочтение.

На основе логотипа был разработан базовый фирменный стиль предприятия.

Работа над логотипом и стилем проходила в достаточно оперативном темпе и в атмосфере живого обсуждения каждого нюанса работы с заказчиком.

Студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» благодарит коллектив компании «Агромаркет» и  генерального директора  Андрея Катунина за проявленное понимание, терпение и мудрое участие.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале