Студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» изменила логотип и фирменный стиль компании «Агромаркет» – ведущего поставщика сельскохозяйственной техники.
Компания является официальным дилером «Ростсельмаша», Харьковского тракторного завода, Ярославского моторного завода.
Ситуация
Администрация «Агромаркет» пришла к выводу, что прежний логотип не соответствуют амбициям компании и не отвечает на современные вызовы рынка. Сформулировав лаконичный и продуманный бриф, предприятие обратилось в студию «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди».
Решение
Перед студией стояла вполне понятная, но в то же время сложная задача: сохранить преемственность сюжета, умеренно добавить позитивных ноток и проиллюстрировать профиль предприятия.
В общем, знак должен выглядеть свежо и современно, но не должен был оттолкнуть консервативных клиентов.
В результате эскизных поисков появилась тема визуального парадокса: тележка из супермаркета с тракторными колесами. Таким образом, сохранялся сюжет предыдущего знака, но ему придавалось дополнительное прочтение.
На основе логотипа был разработан базовый фирменный стиль предприятия.
Работа над логотипом и стилем проходила в достаточно оперативном темпе и в атмосфере живого обсуждения каждого нюанса работы с заказчиком.
Студия «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди» благодарит коллектив компании «Агромаркет» и генерального директора Андрея Катунина за проявленное понимание, терпение и мудрое участие.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале