\ Витражный стиль Старого базара
Брендинг/Айдентика

Витражный стиль Старого базара

19.03.2018
Количество просмотров: 2871

Прошлая неделя принесла отличную новость — у Центрального рынка, который больше известен как Старый базар, появился визуальный стиль. Как говорится, дожили!

Дизайн-мышление захватило даже рынки города, которые всерьёз озадачились разработкой своего фирменного стиля.

Нельзя сказать, что до этого момента рынки стояли совсем уж без визуальных решений. Повальное открытие фермерских, продуктовых и эко-рынков в разных районах города запустило процессы разработки вывесок и логотипов. Единым символом новых торговых площадок стало дерево, которое удачно использовалось в оформлении интерьеров, торговых рядов и сайтов. Из особых визуальных решений появились вполне традиционные сюжеты: сельские пейзажи, продукты, фермер с усами и в шляпе.

На всеобщем фоне деревянной и сельской тематики Старый базар выбрал свой концептуальный путь. В этом нет ничего удивительно, потому что его разработкой занималась команда, в которую входит от управляющей компании Анна Ломоносова-Тайшина, от исполнителя — арт-директор и графический дизайнер Антон Шестаков вместе с иллюстратором Кристиной Баталовой.

Антон ШЕСТАКОВ, арт-директор проекта:

— Здание Центрального рынка в Барнауле было построено в 1986 году по проекту архитектора А. П. Гетте. Горожане нескольких поколений помнят много историй, связанных с этим торговым местом. Но в последние годы рынок стал лишь отголоском прошлого. Мы решили, что с историей и воспоминаниями людей нужно обходиться очень аккуратно. Поэтому выбрали концепцию на восстановлении прошлого вида, с использованием современных материалов и с учетом новых тенденций.

Посетители рынка, особенно те, которые приходили сюда с детьми или сами были тогда детьми, помнят витраж, задающий тон зданию. Тот самый витраж на южной стороне, который заливал разными цветами торговый зал. Он и стал отличной точкой отсчёта всей айдентики Старого базара. Переосмыслив старый витраж, мы получили целую систему идентификации. И, конечно же, новый витраж. Он разбивается на 12 иконок, рассказывающих о товарах рынка. Они же используются в навигации, оформлении витрин и печатной продукции.

Справка: в портфолио графического дизайнера Антона Шестакова — ребрендинг ТД ULTRA, разработка визуального стиля Renoir Coffee, сувенирной лавки мастеров края «Шишка Алтай», серии «Алтай Традиция».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале