Брендинг/Айдентика

«Верное решение» с замочной скважиной

17.07.2013
Количество просмотров: 2114

Для агентства недвижимости «Верное решение» студия креативных решений CLUBNIK (Новосибирск) создала логотип и фирменный стиль.

Задача: используя смысловую нагрузку названия сделать фирменный стиль адаптивным к различным каналам и сообщениям.

Решение

Верное решение — это положительная оценка. Она представлена в виде крика-восклицания, который одобряет действия покупателей. Это яркая эмоция, которая должна иметь свой знак. Восклицательный знак и выполняет интонационно-экспрессивную функцию.

Логотип получился динамичным, способным подстраиваться под коммуникацию и нести ключевой смысл восклицания.

Основное решение — в виде замочной скважины связывает стиль с отраслью. Оно более строгое и предназначено для делового оборота.

Эмоциональность бренда раскрывается через динамичность фирменного стиля.

Интерьерное решение для переговорной комнаты

Сувенирная продукция

Итог

Создан не просто фирменный стиль, а решение. Клиент получил живой инструмент для общения с потребителями, возможность быть в контексте, быть интересным и понятным.

CLUBNIK
Креативный директор: Надымов Михаил
Арт-дирекшн, дизайн: Вова Кучин
Менеджер проекта: Надымов Глеб

Источник — CLUBNIK

=3303


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!