Нейминг «Вамокно» звучил необычно. Однако цель этой необычности вполне прагматичная — среди ряда стандартных предложений «Вамакно» резко выделяется, цепляет взгляд.
Чтобы расшифровать этот небольшой парадокс, нужно, как минимум, прочитать название и осмыслить его, что естественным образом ведет к запоминанию.
Эффект усиливается двух- и трехстрочной разбивкой в логотипе. Это еще один дополнительный крючок, за который цепляется взгляд человека, пытаясь определить, в чем тут подвох. Кроме того, возможность трансформировать логотип без потери узнаваемости дает компании максимальную свободу при изготовлении рекламы: логотип прекрасно смотрится на носителях как горизонтальной, так и вертикальной ориентации. Фонетическое же восприятие «вам окно» во всех случаях абсолютно однозначно, соответственно, понятна и сфера деятельности компании.
Приятная деталь: если в большинстве рекламных сообщений фигурируют «наши пластиковые окна», изготовленные «нашими специалистами», то «Вамакно» изначально поворачивается лицом к потребителю. Их окна не «наши», а «ваши» — а это уже не желание похвастаться, а демонстрация уважения к клиенту и его желаниям. Кроме того, мы намеренно отказались от штампов вроде «оконная компания». «Вамакно» — это служба изготовления окон и дверей, она любит своих клиентов и рада им служить.
«Скрытая» в логотипе информация контрастирует с простым и изящным визуальным решением. Свежая небесная цветографика делает стиль чистым, легко читаемым и запоминаемым. Таким образом, комплексный новый подход к позиционированию превратил рядовую оконную компанию в яркий, свежий бренд.
Кроме названия, логотипа и фирменного стиля, мы придумали и сделали наружную рекламу с применением экстендера. Она сообщает о дополнительном приятном бонусе для клиентов — мастера после установки окон убирают за собой комнату. Как видите, очень старательно.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале