Как создать лёгкую коммуникацию для компании с «тяжелым» производством по переработке вторичного свинца? Кейс брендингового агентства «Два слова».
Важную экологическую задачу по утилизации и переработке отходов первого класса опасности выполняет компания «Моквин». Для компании нужно было разработать бренд, который позволит создать возможность лёгкой коммуникации с клиентами, поставщиками и сотрудниками. На втором этапе проекта требовалось визуальное брендирование мобильного пункта приёма и продажи аккумуляторов.
Ситуация
Свинцовые заводы обычно не работают с конечным потребителем, не представлены в интернете и вообще — это достаточно закрытая, консервативная сфера.
Рынок аккумуляторов сейчас скорее «теневой», а одна из миссий компании — сделать услуги официальными и узнаваемыми, повысить к себе доверие аудитории через выход в публичность. К тому же, компания вышла и на конечного потребителя — продавая аккумуляторы физическим лицам.
Решение
Разработанная вербальная коммуникация раскрывает идею бренда о важности «повторного цикла» — ресайклинга. Слоган «Всё новое — хорошо переработанное старое» и дескриптор «Компания по переработке свинца» напоминают о бесконечном цикле жизни металла.
Кроме свинца, «Моквин» перерабатывает пластик, который находится в аккумуляторах, а также продаёт получаемую кислоту на другие производства.
Для российской и зарубежной аудитории были разработаны два варианта нейминга и слогана: на кириллице и латинице.
Феникс в логотипе
Логотип состоит из шрифтового написания и иконки в виде феникса. Образ мифической птицы олицетворяет вторую жизнь, которую получает свинец во время переработки старых аккумуляторов.
Фирменная цветовая гамма бренда — огненно-алый и свинцово-серый. Контраст между этими цветами обеспечивает яркость и символизирует соединение противоположностей.
Мобильный офис
Для сбора и транспортировки отработанных аккумуляторов компания создала мобильный офис приёма использованных аккумуляторов и продажи новых. Агентство разработало визуальное и вербальное брендирование мобильного пункта — «Аккумобиль MOKWIN».
За основу названия взята частица «мобиль», которая ко всему прочему является и практически единственной благозвучной. Слоган «Бывших аккумуляторов не бывает!» привлекает внимание отсылкой к известной фразе, которая отлично характеризует сервис переработки отработанных аккумуляторов.
Визуальное решение выполнено в фирменном стиле бренда: в фирменных цветах, с использованием главного образа — феникса, чтобы иметь преемственность с заводом и таким образом увеличить осведомлённость о нём.
Цель запускающей рекламной кампании — рассказать, что такое аккумобиль, так как до этого момента мобильных пунктов сбора и продажи аккумуляторов не было вообще.
Вторая задача — отстроиться от автосервисов, в которых люди привыкли покупать и менять аккумуляторы.
Смотрите также
Зачем автомобильному аккумулятору креатив?
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале