Брендинг/Айдентика

У Шелепова — «бронзовая подкова»!

13.12.2012
Количество просмотров: 1615

Барнаульские дизайнеры вновь подковали «Золотую блоху». На Всероссийском конкурсе «Золотая блоха» работа Алексея Шелепова для  Федерации шахмат Алтайского края получила «бронзу». Поздравляем!

 

Логотип федерации разработан по личной просьбе председателя комиссии по развитию, взаимодействию с РШФ и СМИ Максима Герасимюка.

«Мы с Максимом имеем давний коллегиальный опыт совместной реализации успешных издательских проектов. Поэтому, обошлись без брифов и согласований. А гонорар измерялся исключительно в литрах коньяка. Бонусом была разработана эмблема чемпионата», — прокомментировал Алексей Шелепов.

И добавил, что хотя в шахматы и играет очень плохо, но графическая пластика форм этой темы очень богата.

На вопрос о том, почему дизайнер постоянно участвует именно в конкурсе «Золотая блоха», он ответил, что давно, и временами успешно, участвует во многих профессиональных конкурсах. В Identity: Best of the Best завоёвывал первое место и неоднократно входил в шорт-лист, на конкурсе Wolda в Милане побеждал в номинации Professional awards Best of Russian Federation. Есть яблоко Московского фестиваля за первое место в номинации «Фирменный стиль». Взяты дипломы и медали фестиваля «Идея!» в разные годы, шорт-лист Киевского фестиваля, победы в Томске.

Плюс участие и награды в профессиональных издательских и полиграфических конкурсах. Все перечисленные трофеи объединяет одна тема — логотипы и фирменный стиль.

Говорить об особой любви к «Золотой блохе» не совсем верно. Хотя Алексей с большим уважением относится к этому проекту, к профессионалам в жюри и к вдохновителю мероприятия Виктору Сумарокову.

Привлекает именно профиль проекта — товарные знаки.

Источник — rekportal.ru

=2651


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!