\ Технология айтрекинга – в основе айдентики АКАР
Брендинг/Айдентика

Технология айтрекинга – в основе айдентики АКАР

01.10.2015
Количество просмотров: 2351

Агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). В основу легли главные кейсы, обработанные с помощью eye-tracking.

acar_rus_1

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) была создана в 1993 году и более двадцати лет её фирменный стиль оставался неизменным. Его центральным образом был глаз — символ того, что 90% современных коммуникаций формируются визуальной информацией. Образ давно перестал отражать весь спектр активностей ассоциации.

Задача

Перед Depot WPF была поставлена задача обновить бренд, создав для ассоциации современную систему айдентики, сохранив преемственность предыдущему логотипу.

Команда агентства решила оставить глаз в качестве центрального символа, но из образа он превратился в инструмент — средство создания нового фирменного стиля АКАР. С помощью системы айтрекинга, предоставленной специально для проекта партнерами ассоциацции — агентством TNS Russia, были проведены замеры, которые показали, как человеческий взгляд взаимодействует с рекламой.

Решение

В роли «подопытных» образцов выступили лучшие российские рекламные, маркетинговые и брендинговые проекты года по версии рейтинга АКАР. «Мы были рады технологически поддержать данный творческий проект, — комментирует Руслан Тагиев, CEO TNS Russia. — Новый фирменный стиль ассоциации — нестандартный, очень запоминающийся. А использование технологии айтрекинг для воплощения идеи логично вписано в общий креативный контекст».

acar_rus_2

Полученные карты внимания стали основой для фирменного стиля ассоциации. Так новая айдентика АКАР сформирована глазами настоящих потребителей из лучших рекламных кейсов года. Она подчеркивает, что АКАР владеет самыми современными коммуникационными технологиями и активно следит за яркими кампаниями, которые появляются в России.

Лучшие коммуникационные проекты разных типов (рекламные кампании, интерактив, маркетинг, брендинг) стали основой соответствующих носителей айдентики. Новый стиль АКАР уже успело оценить профессиональное сообщество: кейс получил золото ADCR Awards, «Белого квадрата» и «Идеи!» и две серебряные награды КМФР. В ближайшее время в новом стиле будет перезапущен сайт ассоциации.

acar_rus_5

Eye tracking (он же айтрекинг или окулография) – применительно к интернет-маркетингу это технология, которая отслеживает и записывает перемещение взгляда пользователя по вебсайту. В России о ней еще мало кто знает, а применяют ¬– и вовсе единицы. Суть ее заключается в следующем: специальный прибор (так называемый «айтрекер») распознает зрачок человека, определяет место, куда направлен взгляд, и регистрирует все его перемещения. Полученные данные обрабатываются и сохраняются в памяти устройства для последующего разбора и анализа.

Источник- АКАР


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале