Компания Element Group, крупный холдинг интернет-маркетинга, провела ребрендинг, обновив фирменный стиль. В основу новой айдентики легла концепция древнекитайской головоломки – танграма.
Танграм – логическая игра, в которой сложные фигуры составляются из простых элементов.
Идея танграма полностью отразила бизнес-стратегию компании Element – предложение многоплановых решений, «собранных» из конкретных инструментов.
Танграм состоит из семи фигур, и ровно семь ведущих бизнес-единиц входят в группу компаний: агентство поискового маркетинга и медийной рекламы Optimism.ru, SMM-агентство GreenPR, сервис по проведению рекламных и PR-кампаний в блогосфере и СМИ «Блогун», обучающий центр «ТопЭксперт», аналитический программный комплекс «СайтРепорт», сервис распространения пресс-релизов PressMe и объединяющий центр – компания Element, которая занимается стратегическим планированием деятельности всей группы.
Выбранный для нового визуального образа паттерн отражает ключевые характеристики компании: технологичность, многогранность и прагматичность.
Концепция новой айдентики Element Group была представлена ее автором, арт-директором Антоном Антонюком, в качестве дипломного проекта в Британской высшей школе дизайна. На защите дипломов, прошедшей в БВШД в 2014 году, работа получила наивысшую оценку жюри.
«Задача айдентики — «говорить» о бренде, передавать его дух и характер, – прокомментировал Антон Антонюк. – Компания Element Group, как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, формируя уникальное эффективное решение».
Команда проекта:
Антон(юк) — арт-дирекшн, дизайн
Николай Артамонов — анимация
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале