\ Свежесть Алтая. Этнический мотив в этикетке
Брендинг/Айдентика

Свежесть Алтая. Этнический мотив в этикетке

15.01.2024
Количество просмотров: 1528

На рынке бутилированной воды — новая марка «Свежесть Алтая». Разработкой графического решения занималось REDBLACK agency, возглавляемое Ильдаром Шале.

«Свежесть Алтая» — экологически чистая природная вода от комбината «Шульгинский». Вода проходит фильтрацию сквозь слои горных пород и разливается прямо у источника близ села Шульгин Лог на левом берегу Катуни.

«За основу стиля мы взяли минимализм и этнические мотивы и решили графически отразить эту особенность прямо в названии, сложив букву «Ж» из символов устья реки и горы. Эта же буква частично подсказала нам и дизайн уникальной гранённой бутылки, которая точно не затеряется на полке»,— говорится на сайте агентства.

Логотип напоминает алтайский орнамент и при этом выглядит современным, а этнический мотив прослеживается и в паттерне на этикетке, цветами которой логично стали природные оттенки неба, воды и гор.

Благодаря таким решениям «Свежесть Алтая» выделяется среди других брендов воды, транслируя идею чистоты, натуральности и связь с родной землей, сообщает REDBLACK agency.

Вода представлена в спортивном и детском форматах. В дизайне спортивной бутылки за основу взят красный цвет, передающий энергию движения, а детская вода представлена в ярких, солнечных цветах.

Для детской воды используются дополнительные элементы, напоминающие ученическую аппликацию — улыбающиеся солнышки и снежинки, причем доминирующим цветом стал более теплый оранжевый

Смотрите также

Как упаковать воду: камни, шрифт, минимализм

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале