На рынке бутилированной воды — новая марка «Свежесть Алтая». Разработкой графического решения занималось REDBLACK agency, возглавляемое Ильдаром Шале.
«Свежесть Алтая» — экологически чистая природная вода от комбината «Шульгинский». Вода проходит фильтрацию сквозь слои горных пород и разливается прямо у источника близ села Шульгин Лог на левом берегу Катуни.
«За основу стиля мы взяли минимализм и этнические мотивы и решили графически отразить эту особенность прямо в названии, сложив букву «Ж» из символов устья реки и горы. Эта же буква частично подсказала нам и дизайн уникальной гранённой бутылки, которая точно не затеряется на полке»,— говорится на сайте агентства.
Логотип напоминает алтайский орнамент и при этом выглядит современным, а этнический мотив прослеживается и в паттерне на этикетке, цветами которой логично стали природные оттенки неба, воды и гор.
Благодаря таким решениям «Свежесть Алтая» выделяется среди других брендов воды, транслируя идею чистоты, натуральности и связь с родной землей, сообщает REDBLACK agency.
Вода представлена в спортивном и детском форматах. В дизайне спортивной бутылки за основу взят красный цвет, передающий энергию движения, а детская вода представлена в ярких, солнечных цветах.
Для детской воды используются дополнительные элементы, напоминающие ученическую аппликацию — улыбающиеся солнышки и снежинки, причем доминирующим цветом стал более теплый оранжевый
Смотрите также
Как упаковать воду: камни, шрифт, минимализм
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале