\ Студия МартДизайн: название и фирменный стиль кофейни
Брендинг/Айдентика

Студия МартДизайн: название и фирменный стиль кофейни

21.12.2016
Количество просмотров: 2972

«Победа» — полностью реконструированный кинотеатр 1926 года, одна из ключевых культурных площадок Новосибирска. И одновременно — центр отдыха с кофейней, рестораном и летней верандой, музыкальными концертами и ежегодным городским фестивалем под открытым небом.

03

Задача

С расширением «Победы» небольшая кофейня Cinema стала площадкой для развития ресторанного направления центра, которое из подчиненного кинотеатру вырастет в самостоятельное. Ей потребовалось новое имя, не связанное с тематикой кино, и узнаваемый за пределами «Победы» образ.

Решение

Новое имя должно было быть необычным и при этом универсальным, не привязанным к конкретной кухне, тематике кино или аудитории. «Утровечера» — история про город и его ритм, круговорот дней и впечатлений. Название отражает настроение кофейни и дает основу для развития графики и коммуникаций.

Команда студии искала современный и ненавязчивый образ. Буквы вычерчены геометрично, но сделаны нарочито неровными, чтобы передать лёгкость и спокойствие атмосферы кофейни, гости которой должны чувствовать себя свободно и непринуждённо.

Визуальный образ развивает и дополняет ассоциации, заложенные в названии. Основной графический приём построен на контрасте светлого и тёмного.

Благодаря широкой цветовой гамме материалы кофейни могут быть светлыми и нежными или насыщенными и строгими, адаптируясь под задачу, сезон или событие.

Источник — Студия МартДизайн


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале