\ Строгая монограмма в исполнении Punk You Brands
Брендинг/Айдентика

Строгая монограмма в исполнении Punk You Brands

18.07.2018
Количество просмотров: 2278

Компания Restorator Franchising Group объединяет в одну систему бренды ресторанов ParkCafe, PEOPLE’S, Перчини, ЧУЧВАРА и New York Pizza Novosibirsk, которые продаются в качестве франшизы.

От агентства Punk You Brands требовалось создание графического образа компании, одного из лидеров ресторанного рынка Новосибирска.

Чтобы рестораны не потеряли свою уникальную атмосферу, Restorator Franchising Group участвует в подборе помещений, организации управления, а также оказывает технологическую и маркетинговую поддержку.

Задача заключалась в разработке такого графического образа, который гармонично сочетал в себе эмоциональный и рациональный посыл.

Решение логотипа было найдено на основе монограммы из начальных букв названия компании, заключенных в одну форму — форму буквы G. За основу был взять образ знака зарегистрированной торговой марки — ®. G — Group — это объединение, которое выражено в знаке буквально. Такой подход делает образ законченным и подчеркивает сплоченность вокруг одной цели всех причастных к компании брендов.

Визуально строгая форма логотипа сигнализирует о серьёзных деловых отношениях. Но в то же время, поскольку клиент работает в развлекательном сегменте, используется акцентный оранжевый цвет, добавляющий знаку яркости, радости и «аппетитности».

Источник — Punk You Brands


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале