Студия креативных решений CLUBNIK разработала коммуникационную платформу, название и фирменный стиль для немецкой стоматологии.
Для того чтобы решить сложную задачу по созданию бренда, работу разделили на два блока: этап аналитики и этап разработки системы визуальной идентификации.
Аналитический этап
Первое что сделали – изучили исследование мнений потребителей и психографические характеристики поведения. Команда CLUBNIK пришла к выводу, что люди хотят контролировать процесс и быть уверенными в качестве. Им нужны гарантии. Гарантией может стать только опыт: свой или чужой. Как правило, потребители обращаются к чужому опыту и нуждаются в рекомендациях. Так было найдено пересечение собственных возможностей клиники с потребностями аудитории: УТП переходят в конкретные выгоды и создают образ профессионалов, которых рекомендуют и которые сами компетентны рекомендовать.
Аудит коммуникации конкурентов подтвердил наличие свободной ниши, и команда проекта перешла к этапу разработки названия. Решением стало название Recomendent, как соединение образа и сферы деятельности. Рекомендации – это надежность и гарантии качества, но что они дают потребителю кроме уверенности? Тем более все подряд обещают качество. Применяя достижения немецкой стоматологии, мы выступаем экспертами и помогаем людям быть здоровыми и получать удовольствие от жизни. Когда ты здоров ничто не мешает наслаждаться жизнью. Сообщение сформулировали так: Если будешь следить за здоровьем, то сможешь ощутить полноту жизни.
Формула сообщения «Если, то» стала проводником идеи рекомендации и позитивного следствия от нее. Теперь у клиента есть универсальный инструмент для построения коммуникации, которым может пользоваться любой сотрудник.
Этап разработки
Второй глобальный блок работ касался перевода смысла в графику, то есть разработки системы визуальной идентификации. Он основывался на готовой коммуникационной платформе и аудите конкурентов.
В основу графического знака лег образ диалогового облака и улыбки, что формирует ассоциации с общением (рекомендации) и доброжелательностью (позитивное следствие). Было разработано руководство по использованию фирменного стиля, включая различные носители с авторским копирайтом, а так же брендирование интерьера и входной зоны.
В результате, клиент получил комплекс инструментов для успешного запуска и построения целостной долгосрочной коммуникации, гарантия эффективности которой основана на исследованиях и опыте студии креативных решений CLUBNIK.
Студия креативных решений CLUBNIK:
Надымов Михаил – Креативный директор
Кучин Владимир – Арт-директор
Хмелева Анна – Дизайнер
Федотов Алексей – Копирайтер
Надымов Глеб – Менеджер проекта
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале