Брендинг/Айдентика

Социальный фонд России оформили визуально

26.12.2022
Количество просмотров: 2313

С 1 января 2023 года заработает Социальный фонд России. Для фонда команда АНО «Национальные приоритеты» разработала визуальный стиль.

Как известно, новый фонд создаётся в результате объединения двух структур — Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. Слияние позволит сократить количество бюрократических процедур и упростит механизмы получения услуг, сообщают на сайте «Национальные приоритеты».

Идея объединения и преемственности отражена в концепции логотипа «Одна линия».

«Аббревиатура Социального фонда России превращается в непрерывную линию — с общей траекторией и зеркальными точками входа и выхода. Также она считывается как буква „Ф“, символизирующая главный фонд страны», — комментирует София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты».

При создании фирменного стиля Социального фонда было разработано несколько эскизов логотипа. Окончательный вариант выбрали по итогам серии количественных тестов и качественных исследований.

Смотрите также

Ай да Пушкин! Ай да «Пушкинская карта»!

Яркая и дружелюбная айдентика Фонда развития промышленности

Источник — rekportal.ru

=75


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!