РА Provoda разработали название и визуальный образ мастерской добрых подарков, где делают слова и буквы из дерева. Сейчас мастерская открыла творческое пространство «Счастье».
Антон ТИМЧЕНКО, рекламное агентство Provoda:
— Бизнес заказчика — небольшой, семейный, пронизанный духом крафтовости и теплоты. То, что делает мастерская — очень эмоциональный продукт. Предложенное решение просто и изящно — Словакия. Название как нельзя лучше создает нужную атмосферу и вместе с тем отражает деятельность мастерской: слова из дерева. Визуальный образ мастерской должен дарить добрые эмоции и отражать многообразие работ. Так находится визуальное решение, которое непременно останется в памяти каждого.
Вера КАЗАРЦЕВА, мастерская добрых подарков «Словакия»:
— С самого начала работы нашей мастерской мы решили, что у нас будет стильное и красивое название, и по рекомендации обратились к Антону. Он нам помог. Через год мы поменяли цветовую гамму логотипа, захотелось добавить фактуру дерева, дать понять через фирменный стиль, с чем именно мы работаем. На сегодняшний день нас в городе знают и узнают, что очень приятно, и периодически спрашивают: «А почему Словакия?». Отвечаю: — Это наш город, где делают слова и буквы из дерева.
За два года работы мы расширили ассортимент, стали делать не только слова, но и фоторамки, детские метрики, топперы, игрушки и сувениры. Недавно мы с партнерами открыли творческое пространство «Счастье» для проведения мастер-классов и теплого общения с нашими любимыми заказчиками.
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале