В наше непростое время агентства запустили для клиентов тариф «Стартап». В рамках тарифа брендинговое агентство Getbrand знакомит с уютной концепцией русской блинной.
Getbrand специализируется на работе с брендами потребительских товаров, больше известно по работам в сегменте упаковочного дизайна. Одна из известных работ — упаковка свежих йогуртов EPICA немецкой компании Ehrmann.
Вместе с упаковкой агентство разрабатывает и дизайн ритейл-пространств. Одна из работ — концепция оформления русской блинной «Грушенька-Душенька».
В дизайне блинной использованы элементы русского орнамента, традиционно украшающего Дымковскую игрушку и несущие в себе образ русских традиций и гостеприимства.
Дизайн блинной сделан по методике Getbrand 3 слоя эффективности. Первый — визуальный слой: блинная выделяется среди городской среды за счет ярких и контрастных цветов. Второй слой — контекстный. У блинной есть декриптор — русская блинная.
Третий слой — конверсионный: в витринах расположены офферы с горячими предложениями и анонсами мероприятий, стимулирующие зайти внутрь и попробовать или поучаствовать.
Логотип представляет собой ажурную салфетку, на которой традиционно подавали русские пироги с блинами. И на ней символично изображен образ хозяйки Грушеньки.
Смотрите также
Ehrmann порвал рынок «заряженным» йогуртом
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале