Задача при создании логотипа сувенирной лавки «Руки-Крюки» стояла следующая: обыграть название, включить намек на природу и быть в тренде.
Владимир Ковалёв, основатель марки «Руки-Крюки», поясняет историю создания, Петр Быков, студия Saccade, представляет логотип.
Владимир КОВАЛЁВ, основатель марки «Руки-Крюки»:
― Идея создания интернет-магазина появилась в январе 2013 года. Изначально была задумка продавать товары ручной работы разных мастеров, небольшой аналог всемирно известного Итси (www.etsy.com). Идея не нова, но хотелось выделиться лаконичным и минималистичным дизайном самих продуктов. В конце февраля возникло желание попробовать шить кошельки из кожи.
Название родилось неожиданно просто. Основное условие, которое было при выборе ― оно не должно содержать англоязычных слов и терминов. Ремесло, мастерская, ручная работа, руки…Руки-Крюки. В самом словосочетании нет ничего оригинально и русскому человеку оно давно известно. Вроде бы руки-то крюки, а на самом деле качество изделий растет с каждым сшитым образцом! Сейчас в линейке продуктов четыре модели кошелька в трех цветовых вариантах, ремень и ключница.
Петр Быков, худрук студии Saccade, разработал логотип и продолжает работать над графической поддержкой марки.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале