\ Рождение нового ADCR
Брендинг/Айдентика

Рождение нового ADCR

30.04.2015
Количество просмотров: 2324

28 апреля состоялось обновление российского Клуба арт-директоров. Он существует в России более 10 лет, но, по мнению лидеров индустрии, не соответствует быстро развивающейся рекламной отрасли.

В 2015 году Клуб арт-директоров ждут перемены. Они начались с изменения визуального образа. Автором фирменного стиля стало брендинговое агентство Suprematika. Представляя новую айдентику, креативный директор агентства Вова Лифанов отметил: «Для нового знака ADCR выбрано максимально нейтральное, лаконичное решение. В дальнейшем знак будет легко встраиваться в фирменную стилистику внутренних проектов клуба арт-директоров, как, например, в айдентику ADCR Awards 2015. Черно-белые буквы обозначают и организуют пространство фирменных носителей клуба. Но никоим образом это пространство не меняют».adcr1

С мая 2015 года клуб будет существовать на платформе объединенной исполнительной дирекции шести индустриальных ассоциаций и станет центром консолидации креативной индустрии. В состав обновленного Клуба арт-директоров войдут самые талантливые и титулованные представителей творческих профессий в рекламе и дизайне, обладатели престижных наград в области коммуникаций и рекордсмены по количеству завоеванных премий и побед в различных конкурсах, по версии рейтингов креативности АКАР и AdPeak. Новых участников ожидает бонус в виде трех лет бесплатного членства  в Клубе.

«Мы приглашаем в клуб всех участников AdPeak на три года. Если через три года член клуба не будет подтверждать участие в AdPeak, мы, к сожалению, будем вынуждены с ним попрощаться. Членство в клубе становится некой привилегией, которую необходимо заслужить и постоянно доказывать», — отметил исполнительный директор ADCR Валентин Смоляков.

adcr15

В рамках представленной концепции члены ADCR смогут оказать реальное влияние на развитие креативного бизнеса в России, принимая участие в разработке и популяризации новых индустриальных стандартов в области креатива, проводя специальные исследования и экспертизы.

На встрече также были представлены спецпроекты, реализуемые в 2015 году под эгидой ADCR –  премия Awards, Кампус ADCR, Международный Ежегодник, а также семинары, тренинги и иные мероприятия с участием известных рекламных агентств России и всего мира. Победители конкурса ADCR Awards будут объявлены в рамках торжественной церемонии награждения в сентябре 2015.

Подводя итоги мероприятия, президент Клуба арт-директоров России Александр Алексеев отметил: «ADC Europe на сегодня позиционирует себя, как лига чемпионов креативности, и я считаю, что мы в это движение отлично вписываемся. Наша основная задача – развивать, защищать и приумножать качество креатива на рынке России».

adcr16

Источник — пресс-релиз


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале