\ Ростелеком в новом дизайне
Брендинг/Айдентика

Ростелеком в новом дизайне

04.06.2013
Количество просмотров: 3062

Дружелюбный визуальный стиль Ростелекома добрался до Бийска и Рубцовска, где только что открылись новые центры продаж и обслуживания.

После ребрендинга компания  делает всё, чтобы быть ближе к людям и оставить о себе яркое визуальное впечатление.

Нина Сугатова, пресс-секретарь Алтайского филиала ОАО «Ростелеком», в рамках проекта Рекпортала «Один рабочий день», показала новые интерьеры, где ценности компании – качество, универсальность, ответственность, инновационность, человечность – легли в основу дизайна пространства:

– Формат салонов определяется исходя из общей  площади: в Рубцовске – Супербольшой (более 200 кв. м), в Бийске Большой (100-200 кв. м). Концепция нового коммуникативного пространства центров складывается из открытости,  интерактивности, возможности получить в одном месте все услуги связи. Эксперты, разрабатывающие дизайн центров,  учитывали стереотипы поведения посетителей, выстраивали верный баланс между быстрым и медленным  потоком клиентов. На основе этого была предложена концепция зонирования. Число зон и их площадь может меняться от центра к центру, но общая концепция едина, везде есть зона 24, Обслуживание, Экспо, Бизнес.

Вход в офис – зона «24», оформлена  элементами графики логотипа. Скоро здесь появятся  банкоматы, платежные терминалы и инфомат для доступа к Единому порталу государственных услуг.

Зона «Для дома» – островки отдыха, где можно посмотреть телевизор на уютных  диванчиках и оценить качество услуги «Интерактивное телевидение».

Зона «Обслуживание» расположена в центральной части основного зала и делится на две локации: стойки экспресс-обслуживания  для  посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании, и удобные сидячие места, рассчитанные на работу по заключению  договоров,  переоформлению, смену тарифного плана.

Основное новшество центров – зона  «Экспо» – это  открытая витрина, где выставлено сетевое оборудование для подключения услуг клиентам.

Зона «Бизнес» для обслуживания корпоративных клиентов. Она делится на зал ожидания с мягким  диваном и  зал обслуживания.

Дизайн-концепция новых центров Ростелеком свидетельствует о том, что компания учла пожелания клиентов в улучшении качества обслуживания и стремится решать свою основную задачу – сделать мир информационных услуг  более простым, удобным,  доступным для всех пользователей. И красивым.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале