\ Рестайлинг бренда «Грааль»
Брендинг/Айдентика

Рестайлинг бренда «Грааль»

03.10.2011
Количество просмотров: 2206

ТД «Грааль» — одно из крупнейших оптово-розничных предприятий Алтайского края, специализирующееся на торговле посудой, текстилем и товарами для дома — обратился в PUNK YOU за свежими идеями по редизайну уже существующего бренда.Компания уже несколько лет успешно продвигается на рынке и имеет постоянный поток покупателей.

Поэтому главная задача агентства  — привнести в образ уже знакомого бренда «свежую» нотку. Для этого было решено  создать более выразительную шрифтографику и обновить цветовую гамму.

Прежние цвета заменили на более яркие и интенсивные — насыщенно-голубые оттенки в сочетании с белым.

Обновленная цветографика навеяна образом счастливой хозяйки, для которой любые житейские хлопоты — это легко, быстро и, самое главное, с удовольствием. Сочно-голубые тона с белыми элементами фирменного паттерна мы применили ко всем визуальным атрибутам бренда, от логотипа до фасада магазинов.

Создали навигацию:

Навигация на входе в магазин позволяет сориентировать покупателя сразу, не принуждая блуждать по территории огромного магазина в поисках необходимого товара.

Красивые дисконтные и подарочные карты:

Рестайлинг позволил компании напомнить своим клиентам, что их бренд неустанно развивается, отвечая самым современным тенденциям времени. Чистые и свежие цвета добавляют образу ТД «Грааль» эмоциональность и одухотворенность.

Но на этом не останавливается активный процесс по обновлению и улучшению имиджа компании — продолжается разработка нового сайта ТД «Грааль». Обновленный интерфейс и улучшенная навигация позволит компании быть еще ближе к своим покупателям, пока каждая их покупка не станет чуточку добрее.

Над проектом работали:
Ильдар Шале, креативный директор;
Данил Снитко, арт-директор;
Антон Шестаков, дизайнер;
Анжелика Уфимская, дизайнер;
Алёна Вологдина, аккаунт-менеджер.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале