Алтайское предприятие «Вистерра» возрождает российскую отрасль лекарственного растениеводства. Предприятие поставляет экстракты компаниям в России и за рубежом.
Работа с зарубежными партнерами подвела руководство компании к мысли об обновлении логотипа и фирменного стиля, разработкой которого занималось агентство «Рекламист».
Название компании отсылает к слову латинского происхождения Vis terra, что значит — сила земли, а деятельность неразрывно связана с экосистемой Алтая, поэтому в визуальном стиле нашли своё отражение природные артефакты территории — горы, растительность, небо.
Логотип представляет собой графический экстракт из символов алтайской природы. Это стремительный образ бегущего оленя: в силуэте животного видны растения, растущие поверх линии гор и холмов, в рогах, угадываются облака и линии дождя — символа воды, без которой невозможно представить природу Алтая и процесс производства компании «Вистерра».
Знак оленя многогранен: здесь он является символом динамики, экологичности, легкости.
Так как компания «Вистерра» представляет свою продукцию не только на Российском рынке, но и далеко за его пределами, был разработан знак с латинским написанием.
Визуальное лицо бренда, помимо логотипа, отражает стилеобразующий элемент — паттерн. Он состоит из облака трех условных элементов: капли, линии и семени.
Паттерн и пиктограммы используются в дизайне обновленного корпоративного сайта компании.
Источник — areklamist.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале