Агентство «Рекламист» закончило работу над фирменным стилем сварочного центра «Торус».
Серьёзная фирма, работающая с мировыми брендами сварочного оборудования под их логотипами, решила наконец-то выйти из тени и помочь своим клиентам безошибочно себя идентифицировать.
Как сообщает агентство, основой графического решения стала одна из важнейших деталей сварочного процесса – маска. У сварочной маски есть ассоциация со шлемом средневекового воина, который защищал лицо во время сражений. Другая ассоциация – геральдический знак, знак отличия и принадлежности к высшему сословию. Тем самым логотип не только ассоциируется со сваркой, но и формирует образ бренда: мужественный, сильный и наделённый особыми привилегиями.
Фирменный стиль выполнен в классических тонах: чёрном, белом и красном. Он будет отражен на деловой документации, внутреннем и наружном оформлении офиса и магазина.
Созданный логотип подкреплён выдержанным, лаконичным, но привлекательным фирменным стилем, отражая во всем твёрдый мужской характер сварки.
Подробнее о разработке логотипа – в блоге агентства «Рекламист».
Источник — areklamist.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале