Графический дизайнер Святослав Кострикин анонсировал свежий проект — обновленный логотип и упаковку торговой марки «Алтайские сыровары».
В связи с запуском новой линейки порционных сыров высокого качества, заказчик обратился с задачей — обновить визуальный образ марки и упаковку так, чтобы она выделялась на полке.
Обновленный логотип в виде стилизованной буквы С содержит в себе образы цветных человечков-сыроваров, образующих своего рода хоровод. Мотив цикличности отсылает к традиционным этапам производства, и к наиболее распространенной форме в производстве сыров — кругу.
Мягкая «сырная» пластика форм и яркие цвета формируют эмоциональный и жизнерадостный образ доступной «народной» торговой марки.
Богатый иллюстративный потенциал логотипа служит основным и единственным крупным изобразительным элементом, формирующим образ упаковки.
Святослав КОСТРИКИН, графический дизайнер:
— Анализируя продуктовый брендинг местных производителей молочной продукции, несложно заметить проблему узнаваемости той или иной марки в общей массе подобных товаров на полке. Это вызвано тем, что, как правило, логотип размещается на упаковке очень мелко, а основную часть занимают однотипные иллюстрации лугов-полей, коров, молочных рек и подобной безликой пестроты. Поэтому я решил действовать бескомпромиссно и что называется «в лоб». Сама упаковка и есть логотип, марка. И никаких полей с коровками. Заказчик принял концепцию с ходу, так что теперь ждем новый продукт на полках магазинов.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале