Основная идея семейного микрорайона с парком «Оазис» – зеленые дворы без машин, свежий воздух и развитая инфраструктура.
В Студии МартДизайн обновили визуальный образ, теперь он соответствует качеству жилья и транслирует ключевые преимущества бренда.
Задача
«Оазис» строится с 2011 года. За это время визуальный образ устарел и перестал соответствовать качеству жилья. Строительство жилого комплекса закончится в 2018 году, поэтому бренду требуется постоянная поддержка и развитие. Задача — обновить визуальный образ, сохранив его преемственность.
Решение
В студии переработали визуальную идентификации комплекса. «Оазис» выглядит свежее, современные, весело и по-семейному. Новая стилистика внедряется постепенно.
К началу сотрудничества со студией у «Оазиса» уже был логотип, знакомый рынку, но обладающий визуальными недостатками. В студии облегчили знак и доработали начертание, сделав его более плотным и читабельным.
Визуальная идентификация не ограничивается логотипом — команда студии подобрала шрифты, цвета и разработала фирменный паттерн, взяв за основу архитектурные мотивы жилого комплекса.
Правила визуальной идентификации собраны в руководстве по фирменному стилю. Изменения внедряются постепенно.
Новые коммуникативные материалы действительно решают задачи бизнеса. Например, скучные листовки о продаже парковок превратили в забавные открытки, которые обращают на себя внимание. За время их распространения продажи парковочных мест увеличились на 30%.
Новый буклет умудряется ответить на множество вопросов о комплексе и его инфраструктуре, окнах и парковках, планировках и сроках сдачи, парке и ипотеке. Открытые, яркие цвета помогают подчеркнуть позиционирование проекта. Помимо иллюстраций, в буклете использовано множество фотографий, ведь людям важно убедиться, что слова «Оазиса» — не пустые обещания, а реальность.
Источник — Студия МартДизайн
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале