Брендинг/Айдентика

Новый стиль крупяного лидера

26.01.2012
Количество просмотров: 1711

Компания «Алтайская крупа», крупнейший поставщик гречневой крупы, объявила о смене фирменного стиля.

В основе новой концепции лежит позиционирование холдинга на рынке, как социально ответственного и профессионального производителя круп, муки и зерновых хлопьев.

Сегодня перед предприятием стоят серьёзные задачи по развитию дистрибьюторской сети в регионах и продвижению линейки круп, хлопьев и муки под ТМ «Гудвилл». С этим и связаны перемены в фирменном облике «Алтайской крупы».

godwill godwill5

 

С января 2012 года компания представлена деловым партнерам и покупателям продукции как агрохолдинг «Гудвилл». В разработанном фирменном стиле отражены главные ценности: профессиональный подход, ответственное партнерство, честность и прозрачность процессов, отличное качество продукции.

«В логотипе объединились лотос и голубь символы гармонии, добрых вестей, созидания и жизненных сил, рассказывает Андрей Шатохин, коммерческий директор агрохолдинга «Goodwill». Фирменные цвета и логотип говорят о стремлении компании к развитию, к достижению новых высот, о связи компании с землей, производстве экологически чистой продукции из цельного зерна. Все элементы обновленной концепции заявляют о том, что перед вами сильный бренд федерального и в перспективе международного уровня  привлекательный, эмоциональный и, вместе с тем, наполненный смыслом.

Автор фирменного стиля барнаульский дизайнер Святослав Кострикин.

godwill3godwill4godwill6

Источник — rekportal.ru

=1958


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!
Комментарии (0)
Добавить свой комментарий

Current ye@r *