Брендинг/Айдентика

Новый фирменный стиль АлтГУ

28.06.2013
Количество просмотров: 5168

Алтайский государственный университет к 40-летию вуза разработал фирменный стиль вместе с дизайн-студией «Шевкунов, Шелепов и хорошие люди».

Ситуация

Начало пути ведущего вуза Алтайского края приходится на 1973 год. В последующие годы вуз выходит на позиции классического университета и лидера в сфере образования и науки.

Прошлые эмблемы Алтайского госуниверситета

В основу первой эмблемы образовательного учреждения была взята форма геральдического щита, внутри размещались изображения книги и герб Барнаула. К 30-летию вуз обновил эмблему, использовав современную форму логотипа с отсылкой к символу книги.

Новое решение

К 40-летнему юбилею Алтайский госуниверситет решил обновить свой фирменный стиль.  Нужно было создать образ и сформировать единый стиль с несколькими графическими компонентами: знаком, эмблемой, типографикой, архитектурой бренда.

В основу логотипа было выбрано изображение книжных страниц (визуальный образ продолжил идею предшествующей эмблемы) и языков пламени от факела — символа просвещения.

Гарнитура Orbi

Для фирменного стиля в компании ParaType приобретена гарнитура Orbi в нескольких начертаниях. Примечательно, что этот шрифт нарисован талантливым художником шрифта и нашей землячкой Натальей Васильевой.

Студией была сделана подборка логотипов известных университетов. Все образовательные бренды сильны своими традициями, но они не боятся развивать свои графические образы, сохраняя преемственность.

Команда проекта:

Арт-директор: Алексей Шелепов
дизайнеры: Артем Астахов, Антон Савинов
менеджер: Марина Фатеева

Источник — rekportal.ru

=894


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!