\ Новая айдентика Барнаульского меланжевого комбината
Брендинг/Айдентика

Новая айдентика Барнаульского меланжевого комбината

13.05.2015
Количество просмотров: 2899

Барнаульский меланжевый комбинат анонсировал новый фирменный стиль, автором которого стал графический дизайнер Святослав Кострикин.

Основная тема в фирменном стиле для старейшего и крупнейшего комбината Алтайского края — переплетение нитей в ткацком стане. Так профиль предприятия становится основой символа, а полная версия логотипа показывает нацеленность на развитие текстильного производства.

Новый визуальный стиль и образ компании — всегда позитивное событие. Тем более, если это касается предприятия легкой промышленности, которое в последние два десятилетия испытывало сложности, а сейчас обновило фирменный стиль, сайт и запустило рекламную кампанию в интернете.

Барнаульский меланжевый комбинат основан в 1934 году, это единственный производитель хлопчатобумажных тканей за Уралом с полным технологическим циклом, включающим выпуск пряжи, суровых и готовых тканей.

У символа в логотипе БМК «Меланжист Алтая» есть и более глубокие графические смыслы: это и буква Т — текстиль, и мост в Барнауле, как образ движения, развития и качественных изменений в легкой промышленности.

Команда проекта:
Менеджер  — Елена Бондаренко
Дизайнер — Святослав Кострикин
Сопровождение заказа — Дмитрий Шевкунов

Источник – rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале