Yum! Brands Russia и агентство Depot WPF объявили о ребрендинге KFC в России. Идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить саму парадигму отношения к еде.
Ресторан KFC — это территория самовыражения, это место, где живут яркие эмоции и впечатления, где можно быть собой и поделиться своей историей с миром. Новая бренд-платформа разрабатывалась на основе данных, полученных в результате комплексного исследования, проведенного среди гостей KFC во всех регионах присутствия сети.
Сегодня глобальный бренд KFC представлен в более чем 118 странах мира более чем 18 000 ресторанов. Каждая страна адаптирует глобальную концепцию маркетинговых коммуникаций к своим социокультурным особенностям и актуальным тенденциям. Так, в США KFC решила вернуться к истокам, сделав акцент на истории бренда. В России же было решено подчеркнуть глобальность бренда, его легендарность и соответствие современным трендам, которые интересны потребителям.
«Главный вызов проекта состоял в том, что работа с брендами такого масштаба (которые иначе можно назвать iconic брендами), ежедневно контактирующими с сотнями тысяч людей, диктует определённый градус универсальности, нейтральности. Этого же требуют и глобальные сообщения, на которых построена новая стратегия бренда — «изменить парадигму отношения к еде», коммуницировать продукты KFC как способ самовыражения, источник впечатлений, возможность рассказать что-то о себе. Кроме того, не следовало забывать и о таких безусловных УТП бренда, как «секретная» рецептура, вкус, любимый миллионами людей, постоянная работа с меню», — говорит директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров.
Перед дизайнерами была поставлена комплексная задача — перенести в айдентику все новые понятия, многие из которых не имеют четких образов или ассоциаций. При этом переход к новой айдентике не должен был быть слишком резким, бренд не должен был стать «нишевым», нельзя было «отсечь» лояльные аудитории или повлиять на ежедневные продажи.
«Новый дизайн бренда складывается как из значимых изменений, так и из большого количества «ювелирных» улучшений, которые фактически не заметны аудитории, но существенно исправляют восприятие KFC», — отмечает креативный директор проекта Александр Загорский.
Изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая упаковку продукции, рекламные коммуникации, меню-борды в ресторанах. На упаковке появилось больше сообщений, которые несут и коммуникационный, и развлекательный характер. Обновилась и была тщательно проработана фуд-стилистика. Было пересмотрено цветовое кодирование и навигация по группам продуктов. Была создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. В целом, новый дизайн упаковки усиливает восприятие бренда KFC за счет мощного лого-блока в фирменных цветах.
Команды Depot WPF и KFC провели тестирование всех новых решений, они получили положительную оценку целевых аудиторий бренда.
Источник — Depot WPF
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале