\ На новой упаковке «Никитка» повзрослел
Брендинг/Айдентика

На новой упаковке «Никитка» повзрослел

18.02.2021
Количество просмотров: 1264

Брендинговое агентство A.STUDIO освежило бренд и упаковку детских сладостей «Никитка». Эта марка известна в Сибирском федеральном округе с 1996 года.

Редизайн стал ответом на тренд смены поколений, который влияет на российский продуктовый рынок. Родители и дети сегодня предъявляют другие требования к продукту, нежели их предшественники.

Обновленная упаковка должна сохранить преемственность, чтобы удержать покупателей, которые помнят бренд с детства. С ростом дистрибуции упаковка нацелена привлечь и новых потребителей, которые еще не знакомы с продуктом.

Фирменный персонаж переработан с учетом современных тенденций в графике. «Никитка» перешел от 2D-рисовки в более реалистичный облик. Он стал «взрослее», персонаж приобрел черты подростка, что помогает быть актуальным для детей разных возрастов. Добавилась динамика, она делает «Никитку» более живым.

В прежнем дизайне логотип в себя включал написание, початки кукурузы и самого персонажа. Такая композиция затрудняла использование элементов в коммуникации. В обновленной упаковке логотип и персонаж стали независимыми элементами дизайна, что дает возможность развивать коммуникацию между «Никиткой» и ребенком.

Поскольку родителям важно, чтобы детские продукты были безопасны, дизайн упаковки предусматривает клеймы, убеждающие в высоком качестве и пользе лакомства.

Обновленный фирменный персонаж дает потенциал для развития коммуникации с покупателем. В то же время упаковка стала контрастировать на полке, тем самым привлекая больше внимания детей в магазинах России.

Источник — A.STUDIO


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале