Обычная лыжная база Барнаула решила стать комфортным местом для семейного отдыха, с продуманной стратегией продвижения, неймингом и визуальным стилем.
Собственник базы, компания «Алтайские мельницы» предложила разработку проекта дизайн-бюро «Дорогобогато».
Нейминг
База отдыха находится в уникальном ленточном бору. Помимо услуг по прокату лыж зимой и велосипедов летом были организованы русская баня, спа-центр, гостиница, ресторан, спортзал, уютные веранды для отдыха, детская площадка, оборудована парковка.
Территория получила название «Славное» со слоганом-дескриптором «Место для отдыха». Название выделило базу отдыха в конкурентной среде, где принято использовать в нейминге прямые аналогии с лесом, соснами и шишками.
Слово «Славное» имеет для русского человека глубинный смысл и массу позитивных коннотаций. Славный — известный, знаменитый, достойный славы.
Бренд «Славное» обладает уникальным свойством — его можно склонять каким угодно образом, то есть изменять по родам, падежам и числам в зависимости от контекста месседжа.
Название «Славное» интегрируется во все рекламные сообщения и постоянно присутствует в описательных текстах о предоставляемых услугах и качестве сервиса.
Визуальный стиль
Визуальную форму бренда организует фирменный акцидентный шрифт и обширная система иконографических изображений-пиктограмм.
Логотип всегда присутствует непосредственно в тексте сообщения, выделяясь размером написания, но может быть и отдельно стоящим символом.
Визуальный подход со шрифтом и пиктограммами лучше всего демонстрирует аккаунт базы отдыха в Инстаграм.
Работа представлена среди участников Фестиваля нового дизайна «Среда 2020» в номинациях «Новая айдентика», «Типографика в айдентике».
Клиент: ООО «Алтайские мельницы»
Дизайн-бюро «Дорогобогато»:
Александр Гордиенко, иллюстратор
Алина Ерохова, дизайнер
Никита Канарёв, шрифтовик
Роман Новожилов, арт-дирекшн, копирайтинг
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале