Летом этого года розничная сеть «Мир аккумуляторов» разработала новый фирменный стиль. Компания решила подчеркнуть динамику развития, стать заметнее и графически современнее.
Для этого был выбран контраст желто-черного и английское написание названия.
Ксения ВЕРВАЕН, маркетолог по развитию розницы РС «Мир аккумуляторов»:
– Наша компания занимается не только продажей аккумуляторов, но и других автотоваров, имеет свои сервисные центры. Задачи, которые мы поставили перед агентством PUNK YOU BRANDS: логотип должен быть современным, а название компактным. Это должно было заменить длинное и визуально громоздкое словосочетание «Мир аккумуляторов».
В итоге логотип получился даже лучше, чем мы предполагали: написан на английском языке – придает названию европейский вид. Makk – короткое название от «мир аккумуляторов» — «m»- мир, «akk» — аккумуляторов. «+ -» соответственно полюса аккумулятора. Логотип имеет два цвета: черный и желтый – контрастные цвета, для яркого визуального отображения.
С таким названием и визуальным образом розничная сеть сможет в дальнейшем реализовать свои планы по охвату территории России.
Видеоролик был снят в Fakel Films по готовой концепции Заказчика.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале