У проекта реконструкции старых советских кинотеатров теперь есть объединяющий бренд «Место встречи» в разработке агентства «Супрематика».
Сеть районных центров «Место встречи» — глобальная программа девелопера ADG group по реконструкции московских кинотеатров советской постройки, включающая более 30 районных центров. Для девелопера агентство разработало основные элементы фирменного стиля бренда: платформу, нейминг, персонаж, логотип, пиктографику для навигации.
Платформа и нейминг
В 50-х гг. кинотеатры строились во всех жилых районах — городская среда за пределами Садового кольца активно развивалась, и каждый советский микрорайон получал свой культурный центр. Кинотеатры — одно из самых доступных массовых развлечений вне дома на тот момент — становились местом локального притяжения. Бренд «Место встречи» отсылает к истории и отражает восприятие этих локаций несколькими поколениями горожан.
Предложенный «Супрематикой» нейминг органично вписался в современные реалии и позволил легко создавать суббренды: «Место встречи — кинотеатр Ангара», «Место встречи — фудхолл», «Место встречи — игровая», «Место встречи — библиотека» и так далее.
Персонаж айдентики
Основной целью большого проекта было создание комфортных общественных пространств в самих районах. Теперь жители могут интересно проводить время «в месте», не выезжая в центр.
Символом проекта стала пятилучевая звездочка-сноска «астерикс», олицетворяющая место встречи и пересечения всех маршрутов. Символика легко адаптируется под каждый суббренд, меняя наполнение, но сохраняя узнаваемую форму.
Креативный директор агентства «Супрематика» Владимир Лифанов:
«Визуальные элементы, как и цветовая гамма айдентики, разработаны по принципам советской плакатной графики. Благодаря лаконичной и простой форме появилась возможность создавать большое количество уникального иллюстративного контента без больших временных затрат. Плашечные иллюстрации, теплые оттенки, легкая и простая вёрстка — всё это формирует современную айдентику новых пространств «Место встречи».
Директор по маркетингу ADG Group Анна Петухова:
«Перед нами стояла сложная задача — создать бренд, объединяющий кинотеатры уже существующие в исторической памяти людей под разными названиями. Мы старались сохранить историю и самобытность каждого объекта и в то же время соединить их единой миссией — стать центрами притяжения для досуга и шопинга внутри районов. Название и визуальные решения, предложенные агентством „Супрематика“, позволили найти этот объединяющий вектор без конфликта с историческими названиями кинотеатров.Фирменный стиль сохраняет преемственность и отражает концептуальное единство всех досуговых центров ADG Group».
Читайте также
«Есть настоящее» — ребрендинг компании «буше»
Источник — Супрематика
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале