Энергичный красный цвет, острые углы, образ медведя — визуальный стиль Федерации Регби России воплощает движение и заряжает на спорт. Стиль разработан в BBDO Branding.
Регби зародилось в Великобритании, а сейчас является одним из популярных мировых видов спорта наряду с футболом и баскетболом. Игра знаменита своей зрелищностью, командным духом и выдающейся физической подготовкой. Развитие этого спорта России набирает обороты, поэтому возникла необходимость в создании релевантного позиционирования и визуального образа.
Павел БУГРОВ, заместитель генерального директора — председателя Правления Федерации регби России:
«Регби — достаточно консервативный вид спорта. Сохранение традиций, будь то «третий тайм», обмен галстуками, или использование представителей флоры и фауны в символике, играет важную роль в жизни международного регбийного сообщества. Поэтому перед BBDO Branding стояла сложная задача: с одной стороны необходимо было сохранить преемственность символики федерации и национальных сборных, с другой — придать фирменному стилю энергию, силу и эмоциональность. Мы считаем, что команда агентства справились с задачей полностью. Новая символика получилась сильной и запоминающейся».
Позиционирование
Для определения позиционирования были проанализированы визуальные и смысловые коды, которые транслируются национальными сборными других стран и профессиональными клубами. Проведенный семантический анализ позволил обозначить уникальный образ именно российского регби, который учитывает национальный менталитет. Разработанная концепция представляет регби в качестве «Академии Героев», где закаляется характер и правит честность и открытость.
Обновленный бренд, помимо национальной идентичности, должен был учитывать, что регбийная федерация — это не только общественная организация (как в случае с футболом и хоккеем), но еще и экипировка, социальные сети и другие каналы коммуникации с болельщиками.
Логотип и фирменный стиль
Заряжать и вдохновлять своих и предупреждать соперников — вот какую задачу должен был решать фирменный стиль Российской федерации регби. Именно поэтому основой стиля стал красный цвет, который придал фирменной графике дополнительную энергию. В центре всего стиля — характерный для России образ медведя. Этот образ создает интригу и работает на национальную идентичность. Острые углы и динамическая композиция превращает логотип в воплощенное движение.
Александр ЗАГОРСКИЙ, креативный директор BBDO Branding:
«Спортивные бренды уже давно начали выделяться своей fashion-идентичностью. Они либо выходят на глобальный уровень, интегрируясь с модными брендами для разработки спортивной формы, например, с Y-3 или Kiko Kostadinov. Или же на своем уровне создают стильную атрибутику, ориентируясь не только на символы, присущие виду спорта или стране происхождения, но и на графические тренды».
Разрабатывая новую айдентику для федерации регби России, BBDO Branding фокусировалось на максимальной эмоциональности. Выбрав литературный образ медведя в символике общественной организации, удалось насытить этот немного архаичный образ новыми качествами: декоративностью и энергичностью.
Источник — BBDO Branding
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале