\ Мастерская рекламы: абстрактный концепт «Геометрия»
Брендинг/Айдентика

Мастерская рекламы: абстрактный концепт «Геометрия»

23.04.2016
Количество просмотров: 3411

Третий подход к фирменному стилю кафедры представила команда «Дедлайн». В его основе – линии и точки, как образ коммуникаций. Во время презентации команда пустила в ход клубок ниток.

Задача

Осуществить редизайн фирменного стиля. Разработать систему логотипов для мероприятий кафедры: «Дни PR и рекламы на Алтае», «PR-Охота!», конкурс проектов «Поехали!», «Мастерская рекламы», «День политического консультанта».

Команда «Дедлайн»

Косоногова Виктория, Кирилова Алина, Кореняк Александр, Ободец Дмитрий.

дедлайн

Решение

Концепт разрабатывали на основе ключевых слов, главным из которых выбрали слово – коммуникация. На кафедре обучают тому, как коммуницировать с людьми. Решение найдено простое из линий и точек, которые формируют хаотичные фигуры. Линии и точки становятся символом коммуникации. Точки могут представлять как отдельные личности, так и группы людей или отдельные общности. Это все выражает одну большую группу коммуникаций.

геометрия 1геометрия02Геометрия2геометрия03геометрия3геометрия4геометрия 5геометрия 6геометрия7геометрия8

геометрия10 геометрия9

Комментарий куратора

геометрия01

Святослав Кострикин, брендинговое агентство «Shale & Shale»: «Была задача разработать логотип. А зачем нужен логотип? Чтобы делать объекты узнаваемыми. В основе логотипа не обязательно должен быть статичный символ. Функцию узнаваемости и уникальности может выполнять и абстрактная графика.  С помощью цветовой палитры различается спектр активностей.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале