Третий подход к фирменному стилю кафедры представила команда «Дедлайн». В его основе – линии и точки, как образ коммуникаций. Во время презентации команда пустила в ход клубок ниток.
Задача
Осуществить редизайн фирменного стиля. Разработать систему логотипов для мероприятий кафедры: «Дни PR и рекламы на Алтае», «PR-Охота!», конкурс проектов «Поехали!», «Мастерская рекламы», «День политического консультанта».
Команда «Дедлайн»
Косоногова Виктория, Кирилова Алина, Кореняк Александр, Ободец Дмитрий.
Решение
Концепт разрабатывали на основе ключевых слов, главным из которых выбрали слово – коммуникация. На кафедре обучают тому, как коммуницировать с людьми. Решение найдено простое из линий и точек, которые формируют хаотичные фигуры. Линии и точки становятся символом коммуникации. Точки могут представлять как отдельные личности, так и группы людей или отдельные общности. Это все выражает одну большую группу коммуникаций.
Комментарий куратора
Святослав Кострикин, брендинговое агентство «Shale & Shale»: «Была задача разработать логотип. А зачем нужен логотип? Чтобы делать объекты узнаваемыми. В основе логотипа не обязательно должен быть статичный символ. Функцию узнаваемости и уникальности может выполнять и абстрактная графика. С помощью цветовой палитры различается спектр активностей.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале