Почти месяц назад компания «Союз» анонсировала ребрендинг. Во время 290-летия Барнаула новый логотип вышел к людям в промо, в изображении на большой раскраске.
Как сообщает компания в своих соцсетях, решение о ребрендинге приняли в начале 2020 года. Стало очевидно, что изменения за последние три года требуют своего отражения в визуальном стиле и коммуникациях.
В августе 2020 года компания отметила 15-летний юбилей, 6-летие работы в Новосибирске и сдачу 1 000 000 м². Ребрендинг приурочили к этим событиям. Важная часть ребрендинга — решение об изменении логотипа компании.
Предыдущий логотип в виде стены дома, подъемного крана и кучи плит стал сильно отставать от графической моды, отдавал буквальностью и тяжелой формой.
Основной акцент в дизайне нового логотипа сделан на символизм. Ключевые смыслы знака: объединение, связь, здание. Логотип несет идею прогресса, роста и взаимодействия структур компании, связывая их в единое целое. Шрифт передает монументальность, основательность и масштабность.
Для использования в публичном пространстве выбрано сокращенное наименование «Союз» — группа компаний.
Имена разработчиков бренда в компании «Союз» не раскрывают. Говорят, что «созданием занималась московская компания дизайнеров, специализирующаяся на разработке фирменного стиля компаний мирового уровня и масштаба».
Финансовый директор Елена Греб отметила: «Рассматривались революционные варианты фирменного стиля, но в итоге выбрали путь эволюции, а не революции».
Справка: история ИСК «Союз» начиналась в советский период с комбината железобетонных изделий № 2, который производил панели. На старте новой экономики – комбинат вышел на рынок барнаульской застройки. Сегодня свою деятельность «Союз» осуществляет в Барнауле, Новосибирске и Санкт-Петербурге.
Источник — rekporatal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале