\ Логотип Дня города: постскриптум
Брендинг/Айдентика

Логотип Дня города: постскриптум

01.09.2011
Количество просмотров: 2732

Закончились салюты, хороводы и пиво, но остались эскизы и черновики логотипа День города. Алексей Шелепов, арт-диaректор ИД «Алтапресс», поделился эскизами и своими впечатлениями от процесса.

— Оригинальная версия принятого варианта  немного отличается от  растиражированной.  В ней меньше элементов и оптически она воспринимается более собрано и цельно.  Мы снова убедились, что одна эмблема как таковая не может организовать и подчинить единому стилю всю праздничную графическую продукцию.  Идея общего графического стиля обречена, если организаторы не принимают необходимость создания и использования руководства по графическому фирменному стилю мероприятия. Впрочем, в этой ситуации есть и наша вина, как проектировщиков — надо быть настойчивее.


арт-директор Алексей Шелепов,  дизайнер Татьяна Лассая

Вариант «флаги города».  Пожалуй, самый динамичный и «дышащий» вариант. Кстати, типографика для основного варианта перекочевала именно с этой версии.

дизайнер Роман Новожилов

Идея превратить лошадку с герба города в Пегаса появлялась у меня давненько. И даже рождались всякие шаловливые эскизы на эту тему.  Но реализовать тему практически как-то не получалось.

эскиз Алексей Шелепов

Но вполне интересным, простым и правильным образом эту идею воплотил Святослав Кострикин.

дизайнер Святослав Кострикин

2011 год в России объявлен годом космонавтики. На мой взгляд, 12 апреля  вполне может претендовать на статус национального ежегодного праздника, вместо непонятных «дней согласий, примирений, независимостей » и прочей пафосной,  но пустой  лабуды.  Космическая тема  интересно раскрыта (а вернее замкнута) в кольце фонтана напротив площади Советов. Этот объект и послужил темой для «космического» логотипа Дня города.


арт-директор Алексей Шелепов,  дизайнер Савинов Антон

Очень романтичный вариант получился с образами фонарей с проспекта Ленина.  Огни плафонов  предстают как праздничные воздушные шары.


арт-директор Алексей Шелепов,  дизайнер Артем Астахов

Были варианты и со шпилем. Как же без него.


арт-директор и дизайнер Алексей Шелепов


дизайнер Святослав Кострикин

Сравнительно новые,  но уже узнаваемые символы Барнаула, тоже послужили интересными сюжетами для логотипа.

арт-директор и дизайнер Алексей Шелепов

Вот так, за эскизами, я и мои коллеги провели одну неделю этого лета.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале