Креативная группа MODO (Новосибирск) провела ребрендинг и реорганизовалась в креативную студию «Кстати, да», которая по-прежнему занимается разработкой рекламы, дизайном и созданием разнопланового видео. Новый логотип разработан силами студии и обыгрывает запятую как знак препинания.
Почему запятая?
Во-первых, перегружать дополнительными смыслами логотип не хотелось, а запятая напросилась сама, ведь она есть в названии. Во-вторых, в самой запятой, шутки ради, метафизически передается суть рекламного бизнеса. Как известно из школьной программы по русскому языку, функции запятой – это разделение, обособление и перечисление. Задачи маркетинга в какой-то мере схожи: любой рынок/аудиторию нужно вначале разделить на сегменты, после этого создать для рекламируемой торговой марки особое положение (обособить ее) на рынке. Ну и, разумеется, за это перечислить деньги на счет разработчиков
Работы студии можно посмотреть на ее сайте: www.kstati-da.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале