Креативная группа MODO (Новосибирск) провела ребрендинг и реорганизовалась в креативную студию «Кстати, да», которая по-прежнему занимается разработкой рекламы, дизайном и созданием разнопланового видео. Новый логотип разработан силами студии и обыгрывает запятую как знак препинания.
Почему запятая?
Во-первых, перегружать дополнительными смыслами логотип не хотелось, а запятая напросилась сама, ведь она есть в названии. Во-вторых, в самой запятой, шутки ради, метафизически передается суть рекламного бизнеса. Как известно из школьной программы по русскому языку, функции запятой – это разделение, обособление и перечисление. Задачи маркетинга в какой-то мере схожи: любой рынок/аудиторию нужно вначале разделить на сегменты, после этого создать для рекламируемой торговой марки особое положение (обособить ее) на рынке. Ну и, разумеется, за это перечислить деньги на счет разработчиков 🙂
Работы студии можно посмотреть на ее сайте: www.kstati-da.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале