CANFIRE — инновационный источник огня, не имеющий аналогов на мировом рынке. С его помощью можно за считанные секунды разжечь костёр при любой погоде.
Он не токсичен, горит без дыма, копоти и запаха. Поможет согреться, приготовить пищу и выжить в экстремальных условиях. В начале 2020 года брендинговое агентство RED BLACK разработало для нового продукта компании «Экопром» бренд и упаковку.
Экологичный огонь востребован у любителей активного отдыха и экстремалов. Именно на них и позиционирован продукт. «Средство для выживания» — конкретная экспертная позиция, которая привлекает профессиональную аудиторию и не отталкивает массовую.
В основе вербальной айдентики лежит функциональность. Лаконичное название CANFIRE дословно означает «ёмкость, которая может гореть». Его поддерживает точная фраза-слоган: «Горит и греет». Понятная недвусмысленная коммуникация помогает донести до потребителя пользу и основную суть бренда.
Основным цветом был выбран сигнальный оранжевый — его невозможно не заметить на полке. Расширенная форма букв в логотипе, чёткая геометрия символов подчеркивают технологичность и новизну продукта. Лаконичная вёрстка в упаковке выполнена так, чтобы сконцентрировать внимание на названии и основных преимуществах. Крупная типографика всегда выглядит честно и больше располагает к себе покупателя.
Специально для проекта в агентстве разработали крестовину для приготовления пищи, которая легко складывается и помещается внутри банки.
Информация о крестовине располагается на стикере на крышке. Благодаря такому дополнению, повышается функциональность продукта, что делает его по-настоящему универсальным.
Источник — RED BLACK
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале