Этот год для многих брендов стал временем изменений. Недавно обновленный визуальный стиль представила и компания Kaspersky. В его основе — новый логотип, шрифт, цвет, слоган.
«Как сказал классик „Жизнь надо мешать чаще, чтобы она не закисала“. Иногда полезно остановиться, посмотреть на себя со стороны, подумать о том, что там за поворотом и немного себя растормошить»,- так объявил о ребрендинге Евгений Касперский.
Эволюция
Старый графический стиль родом из 90-х, когда о позиционировании, имидже и философии бренда речи не могло быть. Сначала в логотипе использовали образы греческого алфавита и мелкие детали, которые за 20 лет успели устареть и заметно снижали читабельность логотипа на небольших экранах.
Новый логотип создан при поддержке Moving Brands. Он построен из геометрических, математически точных форм букв. В его основе — важные для компании ценности, например, высочайший класс инженерной школы.
Ещё одно заметное нововведение — убрано слово «lab» — компания уже давно представляет собой гораздо больше, нежели просто «антивирусную лабораторию», с которой все начиналось.
Шрифт и цвет
Логотип — главный опознавательный знак компании. Однако в мобильных приложениях и в качестве значка сайта будет использоваться букву «K».
Бренд — это не только логотип. Был разработан свой собственный шрифт. Он называется Kaspersky Sans, существует в виде латиницы и кириллицы и отлично смотрится в любом размере.
С самого начала нашим фирменным цветом был темный сине-зеленый. Он прекрасно справляется со своей задачей, отличая нас от конкурентов.
В этом году добавили еще несколько цветов, адаптированных для восприятия на экранах разного размера, чтобы разнообразить палитру и вдохнуть жизнь в коммуникационные материалы компании.
Гибкая дизайн-система
Для того, чтобы эффективно рассказывать о технологиях защиты, в визуальный стиль добавлены специальные градиенты и текстуры. Они символизируют безопасное пространство, которое создают для пользователей защитные продукты компании.
Каждое созданное изображение соответствует определенной теме и контексту, но все они объединены узнаваемым визуальным стилем. Шестиугольная форма перекликается с формой значков продуктов, символизируя связь между наследием и современностью.
Объединив вместе логотип, шрифт, цвет, градиенты и текстуры, получена гибкая дизайн-система. Она хорошо адаптируется к различным маркетинговым сообщениям и аудиториям, не теряя целостности.
Обновленный визуальный стиль — только начало ребрендинга. Скоро запустится масштабная рекламная кампания, рассказывающую про новую философию бренда со слоганом «Активируй будущее!».
Источник — Kaspersky
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале