Компания «Евроколор» — оптовый продавец граффити-продукции на территории РФ, обратилась в PUNK YOU за рекламной кампаний.
Задача — ярко и сочно преподнести новую линейку краски MTN 94, разработанной легендарной компанией Montana Colors S. L. (той самой, которая выпустила самую первую в мире краску специально для граффити).
Главным посылом кампании стала мысль о том, что краска MTN 94 скрасит любой, даже самый блеклый и хмурый день. Были созданы принты, намекающие, что MTN 94, помимо своего высокого качества, подходит для любого времени года: весны, лета, осени и даже зимы. Неважно, первый ли это сезон для граффитчика, или новый, поскольку теперь возможно много и здорово рисовать когда и где заблагорассудится.
Также в кампанию были включены два постера, рекламирующие акцию «Евроколора»: при покупке маркера On the run и заправки к нему покупатель получает типовое перо. Эту задачу решили в слегка «хулиганском» ключе.
В таком же контексте была представлена и специализированная краска для бомбинга Hardcore.
Тэг на стене © Morik
—
Рабочая группа проекта:
Креативный директор — Ильдар Шале
Арт-директор — Данил Снитко
Дизайнеры — Михаил Иванов, Антон Шестаков
Менеджер — Анна Кольмиллер
Модели — Аня Самойлова, Леся Дведенидова
Выражаем благодарность представителю заказчика, компании «Евроколор» Кириллу Углику.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале