Брендинг/Айдентика

Hand Mad. Помешайся на досуге

27.02.2013
Количество просмотров: 2366

PUNK YOU разработало название и визуальный стиль магазина нового формата. В основу легло сочетание «Hand mad» («сумасшедшие руки»), для визуализации выбрали образ птицы.

Ситуация

Крупнейший швейный супермаркет «Анмар» открывает специализированные розничные магазины, целиком посвященные рукоделию — вышиванию, скрапбукингу, декупажу и другим видам хобби.

Задача

Разработать название и визуальный облик бренда розничного магазина нового формата.

Решение

Работа над брендом началась с разработки названия. Специалистами агентства было найдено словосочетание «Hand mad» («сумасшедшие», «безумные руки»), которое имеет собственную смысловую нагрузку и практически идентично термину «хэндмэйд», что уже давно прочно ассоциируется с уникальными вещами  ручной работы. Название оригинально и достоверно доносит до потребителя суть магазина.

Слоган — «Помешайся на досуге» — продолжает «сумасшедшую» тему. Лёгкая двусмысленность придаёт ему игривую форму: по-хорошему безумствуй в своё свободное время, или же потеряй голову на своем хобби!

Для визуализации бренда был выбран образ птицы — простой и очень мобильный символ.
В зависимости от техники рукоделия птица может приобретать любое внутреннее содержание. Например, может быть сшита в технике «пэтчворк», вырезана из бумаги для скрапбукинга, выложена шерстью для фелтинга и так далее.

Фирменные отделы «Hand mad» ждут всех любителей рукоделия, предлагая (в хорошем смысле!) помешаться на досуге.

=2326


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!