Компания Google представила эволюцию бренда Android. Основной акцент в дизайне сделан на зеленого робота. Он символ главных ценностей: любознательности и позитива.
Числа вместо сладостей
Прежде всего, компания решила по-новому именовать будущие продукты. Вместо названия сладости, которое выбиралось раньше, сейчас остановились на максимально простом обозначении с числами — Android 10.
«Нам не раз говорили, что названия десертов не всегда понятны пользователям Android. Мы узнали, что Pie (пирог) не во всех странах считается десертом, а Marshmallow (зефирки) не везде популярны. Из-за культурных и региональных различий довольно сложно подбирать названия, которые поймут и оценят во всем мире», — комментируют в официальном блоге Google.
Так как Android — глобальная операционная система, важно, чтобы пользователи одинаково понимали все обновления в любой точке земного шара.
Логотип и стиль
Кроме того, обновлен логотип и в цветовую палитру бренда добавлены новые цвета. Шрифт стал более тонким, а сами буквы выполнены в черном цвете вместо зеленого.
В основе дизайна по-прежнему лежит образ самого узнаваемого члена команды, робота Android. В компании уверены, что это сделает бренд более понятным и узнаваемым, особенно для людей с нарушениями зрения.
Официальная смена логотипа состоится в ближайшие недели, одновременно с выпуском версии Android 10.
Источник — Google
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале