\ Фермеры стали героями бренда
Брендинг/Айдентика

Фермеры стали героями бренда

18.03.2019
Количество просмотров: 2057

Для сети магазинов с натуральными продуктами под брендом «Моя Станица» агентство Getbrand разработало концепцию оформления ритейл-пространства и дизайн линейки СТМ.

«Моя Cтаница» — это новая розничная торговая сеть Краснодарского края, которая объединяет под собственным брендом натуральные продукты питания от АгроХолдинга «Кубань» в формате магазинов шаговой доступности.

Решение

В структуру агрохолдинга «Кубань» входят молочные и животноводческие фермы, сахарный завод, зерновые элеваторы, предприятия по обработке семян. Все это дает возможность предложить покупателю большой ассортимент качественных продуктов: парное мясо, свежее молоко, ароматную и свежую выпечку, охлажденные полуфабрикаты и многое другое.

Натуральность, свежесть, понятный состав, отсутствие ненужных добавок — отличительные черты продукции нового бренда. Эти ключевые ценности выражены в слогане «Натуральные продукты родной Кубани».

Краснодарский край не зря называют южным богатством России. Плодородные и щедрые земли Кубани кормят всю Россию. Это отражено в логотипе, символизирующем бескрайнее урожайное поле, над которым неспешно плывут облака.

Стремление производителей создать такой бренд, которым можно гордиться, ответственность за свой продукт, уверенность в качественном сырье — такое отношение к своему бизнесу и клиентам легло в основу позиционирования бренда. Клейм «каждый продукт для нас — дело совести» поддерживает эту идею. Героями нового бренда стали обычные фермеры, чей ежедневный труд позволяет нам покупать экологически чистые продукты и не бояться за качество.

Дизайн магазинов выполнен в теплом и уютном кантри стиле, напоминающем о деревенской сельской жизни. Стильная отделка деревом заставляет обратить на себя внимание, а натуральность материалов точно отражает суть бренда.

Источник — Getbrand


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале