С 1999 года сеть пекарен-кондитерских «буше» открыла 40 заведений в Петербурге и одно в Москве, запустила пекарни «Теплого хлеба и под одеяло» и кофейную лабораторию Кофе Lab.
Cеть активно росла и развивалась, так что существующая айдентика перестала отражать ценности компании. В 2018 году компания вместе с брендинговым агентством «Супрематика» попробовала создать собственный визуальный язык общения с посетителями, с аккуратно вплетенным образом Санкт-Петербурга.
«буше» стала столь же неотъемлемым символом Питера, как и особая городская гамма, люди и их истории, архитектура или погода.
«Мы постарались поставить условный знак равенства в фирменном стиле между городом и „буше“, так как большая доля деятельности компании посвящена Питеру: команда много работает с уличными проектами, музыкальными и танцевальными фестивалями, музейными выставками. Даже сняли два фильма (Piter by, Piter by Каста) о любимом городе», — объяснил креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов.
Философия «буше» выражается в простой формуле «Есть настоящее» и делает упор на содержании, а не на внешнем лоске. Опираясь на эту философию, была создана лаконичная айдентика на основе городских текстур, приглушенной палитры и монохромных черно-белых шрифтов.
Цветовая основа интерьеров заведений была поддержана цветными граффити и так популярной сейчас трафаретной графикой, вдохновленной питерским стрит-артом. Визуальные акценты городской среды будут использоваться для всей печатной продукции — постеров, визиток, сувениров, упаковки, — а также для наружной рекламы.
Наружная реклама выйдет за пределы привычных рекламных постеров и задействует все городское пространство, включая фасады домов.
15 октября в городе появилась партизанская реклама. С помощью трафаретных постеров компания «Буше» изменила элементы окружающей среды и добилась их сходства со съедобными объектами — например, чашкой эспрессо, багетом или трехъярусным тортом.
Новая айдентика поддержана рекламной кампанией, которую придумали в «Супрематике», где слоган компании обыгрывается визуальным соответствием питерской среды и продукции буше. Она стартовала первого ноября.
Сделано с душой в агентстве «Супрематика».
Команда буше:
Основатель, владелец: Олег Лега
Коммерческий директор: Роман Певзнер
Руководитель отдела проектов: Евгения Песьякова
Команда «Супрематики»:
Креативный директор: Владимир Лифанов
Руководитель проекта: Марина Локтеева
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова, Валерия Вайцеховская
PR-поддержка: Марина Локтеева, Ксения Липилина
Источник — Супрематика
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале