Новая работа студии креативных решений CLUBNIK в рамках проекта STARTUP LOGO — фирменный стиль для детской школы тхэквондо WTF «Энергия».
Разработчики решили, что айдентика должна помогать тренеру и вовлекать детей в процесс. Так и родилась идея с персонажами мультфильмов.
Михаил НАДЫМОВ, креативный директор:
— В клубе занимаются дети с 4 до 11 лет. Отношение к спорту в этом возрасте еще не на том уровне, чтобы быть 100% вовлеченными в процесс тренировок. Поэтому занятия строятся по принципу чередования игры и упражнений. Во время игр, дети ассоциируют себя с игрушками и персонажами мультфильмов.
Мы создали для них героев, в которых можно превращаться во время тренировок.
Динамичный фирменный стиль позволяет ребенку менять героев. Сегодня можно приклеить на добок (форма для занятий) робота, а завтра – панду. Фирменный паттерн даёт возможность брендировать любую поверхность и делать ее интересной для детей: будь то стена зала или сумка для вещей.
Источник — www.club-nik.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале