Шеф-поварское хобби Евгения Куракова, руководителя дизайн-студии «Творика», переросло в новый бизнес: запущен необычный формат полезной еды «Ели-худели».
Наряду с формированием маркетинговой и продуктовой стратегии, в студии разработали название, логотип и фирменный стиль «Ели-худели».
«Ели-худели» — это наборы готовой еды с завтраком, обедом, ланчем и ужином. Специально разработанное меню позволит легко сбросить лишние килограммы, не ограничивая себя в еде!
Задача
Создать оригинальное написание без использования дополнительного знака.
Решение
Стиль основан на мягкой пластике логотипа, который, в свою очередь, отражает легкость и понятность продукта.
Фирменных цветов у проекта несколько и это позволит удачно кодировать стиль для различных задач и условий.
Команда проекта
Дизайнер — Саша Гордиенко
Шрифтовой дизайнер — Никита Канарев
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале