Студия Clubnik придумала историю для ЖК «Академия» и людей, которые хотят жить в комфортной среде. Коммуникация формирует образ «достойного окружения», транслирует ценности, отстраивает от конкурентов.
Жилой комплекс «Академия» находится в новом центре Новосибирска. Вокруг ТРЦ, школы, театры, рестораны. Внутри закрытая территория, подземная парковка, двор без машин, охрана, детские и спортивные площадки, ландшафтный дизайн — полный набор класса «Комфорт плюс».
У конкурентов, на первый взгляд, аналогичное предложение, но маркетологи «Академии» нашли отличие для отстройки от других. Покупатели получают комфортную среду как внутри ЖК, так и снаружи потому, что рядом с комплексом только новая застройка. Там живут люди того же социального статуса и с теми же ценностями.
Команда Clubnik перевела сообщение с маркетингового языка на человеческий и сформулировали образ жилого комплекса. Жить в центре города в окружении людей близких по духу, в окружении новой застройки, в окружении парк-аллей с деревьями, в окружении больших детских и спортивных площадок — это жить в достойном окружении. ЖК «Академия» — достойное окружение.
Чтобы коммуникация формировала образ «Достойного окружения» и люди отличали «Академию» от других жилых комплексов, разработали язык бренда. Сообщения о характеристиках квартир, стоимости, площадках, сроках сдачи и так далее формулируются в контексте словосочетаний и производных от слова «круг».
Источник — clubnik.pro
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале