Разработка марки косметической линии DIVIO компании «Биотехнологии» из Красноярска потребовала от дизайнера Святослава Кострикина тонкого графического подхода и чистого решения.
В косметической линии используется активная органика — это все лучшее, что дарит природа: натуральные масла, вытяжки и экстракты из растений.
Идеей и основным графическим элементом был выбран четырехлистник, напоминающий бабочку. Он и стал символом натуральности, женственности, красоты и природной чистоты.
В центральную часть логотипа был внесен дополнительный графический элемент для деления на женскую и мужскую линию. В женской линии графический символ выстраивает ассоциативный ряд: солнце, диво, чудо, сияющая красота. В мужской — атом, наука, технология, исследования.
Лаконичность графики косметической линии усиливает доверие к продукту, а цветовые акценты используются для кодирования упаковки. В итоге получился живой и эмоциональный фирменный стиль.
Команда проекта:
Менеджер компании ООО «Биотехнологии» — Ксения Шепелева
Дизайнер — Святослав Кострикин
Сопровождение заказа — Дмитрий Шевкунов
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале