Оптовая компания «Дикоросы Алтая» решила выйти на розничный рынок, в том числе европейский, и включить в линейку новые продукты — ягоды и грибы.
Компания испытывала некоторые трудности с названием, зачастую оно было непонятно ни клиентам, ни конечным потребителям. Брендинг исполнило агентство PUNK YOU BRANDS.
Задача
Разработать принципиально новый бренд, который был бы понятен и близок как российскому, так и зарубежному покупателю, и при этом сохранить акцент на происхождении продукции, ее экологичности и пользе для здоровья.
Решение
Для нового названия за основу была предложена фраза From the Wild, которую нарочно преобразовали в имя собственное – «From Wild». Она максимально проста для потребителя и подчёркивает происхождение продукции из глуши, из диких мест, намекая на нетронутые уголки природы.
Слоган «Сделано в тайге» усиливает смысл и говорит о том, что покупая этот продукт, вы получаете полезные и вкусные дары лесов в первозданном виде. А забавный ёлочный паттерн продолжает тематику тайги.
Основными цветами были выбраны зелёный и белый. Один традиционно ассоциируется с природой и здоровым образом жизни, другой — с чистотой, а значит, и 100%-ной экологичностью. Вместе они отражают качество продукции компании, гарантированное самой природой.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале