Новый образ «Винотеки лайт», который бы сообщал о доступности и качестве ассортимента, выполнила студия «Саккада».
Самое главное требование к стилю заключалось в том, что он должен продавать. Для этого было решено три задачи: стиль должен привлекает внимание, транслировать выгоды и обеспечивать идентификацию.
«В результате родился открытый продающий стиль, к тому же предельно простой в воспроизводстве», — комментирует Петр Быков, руководитель студии.
Совершенно нетипичная для ритейла дружелюбность гарантированно останавливает взгляд. Такой логотип одинаково хорошо заметен и среди уличных вывесок, и среди рекламных полос в журнале.
Главные выгоды новой «Винотеки» — доступность и качество. Игривая графика логотипа и иллюстраций сообщает о доступности на уровне ощущений.
Метафора открытых бутылок буквально сообщает о доступности. Главный элемент стиля — образы пробок от различных напитков, и «пузыри» с характерными для них звуками открывания. О качестве говорят «вкусные» фотографии бутылок и ассортимент магазина.
Лаконичность и непривычность образов позволяет стилю легко врезаться в сознание и прочно там оседать. Поэтому «Винотека» легко узнается в любых контактах.
Правильно применять стиль помогает простое и понятное руководство.
Новая«Винотека» вызывает массовые приступы интереса у прохожих и проезжих, что напрямую отражается на продажах.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале